Спасатели Башкирии рассказали, зачем обычно люди звонят по номеру 112

В Госкомитете РБ по ЧС рассказали, зачем обычно люди звонят по номеру 112. За февраль в республиканский центр обработки вызовов поступило 185 616 обращений. Это почти на 20 тыс. меньше, чем в феврале 2022 года.

   
   

Как уточняют в ведомстве, передать сигнал экстренным службам понадобилось лишь после трети звонков. Чаще всего по короткому номеру звонили, чтобы вызвать скорую медицинскую помощь – 50 тыс. раз. В полицию было адресовано порядка 17 тысяч обращений, пожарным более 1 тысячи, а сотрудникам аварийной газовой службы – более 2 тысяч.

Звонки учащаются при неблагоприятных погодных условиях: люди, не зная, куда обратиться, звонят спасателям с жалобами на нечищеные дворы, проезды и скопление снежных масс на крышах и козырьках.

Отметим, что максимальное количество звонков поступило 26 февраля - 7 887. Жители жаловались на последствия снегопада.

Напомним, обратиться за помощью можно также, отправив смс-сообщение на номер 112 или через мобильное приложение. А также при помощи оборудования ЭРА-ГЛОНАСС, установленного в автомобилях.