Премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров решил проверить, как работает запись к врачу в поликлиниках республики, прямо во время совещания с кабмином. Видеозапись он опубликовал на своих страницах в социальных сетях.
В присутствии подчиненных Назаров набрал номер контакт-центра 122 и попросил записать его к хирургу. Оператор по имени Екатерина уточнила его данные, а затем сообщила, что произошел сбой в программе, и посоветовала позвонить через 15 минут. В общей сложности на дозвон и разговор с сотрудницей колл-центра ушло, по словам Назарова, 3 минуты.
«Если бы мне сказали оставить номер и перезвонили, я бы считал, что наша миссия выполнена, – сказал чиновникам Назаров, когда положил трубку. – Главная задача – оператор, который взял трубку должен довести обращение до логического завершения, то есть записать к врачу».
В посте Назаров напомнил, что минздрав республики увеличил количество операторов в утренние часы и изменил график работы контакт-центра 122 — теперь он работает и в выходные дни.
«Мы не боимся и не стесняемся своих недоработок, главное — их увидеть и оперативно исправить!» - резюмировал он.