Башкирия привлекает туристов своим гостеприимством, красивой природой с горами, озерами, пещерами и вкусной едой. К таким выводам пришли в компании МТС, проанализировав, сколько гостей из других регионов приезжали в Уфу в августе 2021 года.
«Мы с помощью Bigdata решили посмотреть, из каких регионов приезжают в Башкирию. Больше всего в августе было гостей из Москвы, второе и третье место рейтинга занимают посетители из Челябинска и ХМАО (тут я думаю, что Уфа выступила транспортным хабом для сотрудников нефтегазовой отрасли). Также в топ отдыхающих вошли жители Санкт-Петербурга, занявшие четвертую строчку рейтинга и жители Сыктывкара, расположившиеся на 10 месте списка. В топ-10 также оренбуржцы, казанцы, жители Самары, Ижевска и Тюмени», – написал в своем микроблоге директор МТС в Башкортостане Егор Фисюк.
Он добавил, что с помощью BigData можно также определить возраст туристов, семейное положение, интересы. Это поможет власти и бизнесу адекватно развивать объекты туристической инфраструктуры, проводить кампании по привлечению туристического потока в регион и многое другое.
На сегодняшний день инструменты BigData позволяют предоставить более полные и точные данные по сравнению с официальной статистикой. Все более популярным становится индивидуальный туризм, когда путешественники, минуя аэропорты и гостиницы приезжают на собственном транспорте и, к примеру селятся в апартаментах.Анализ и интерпретация «больших данных» востребованы в транспортном планировании, логистике, таргетинге наружной и диджитал рекламы, электронной коммерции, ритейле, скоринге, туризме и градостроительных проектах.