Распространение энтеровирусной инфекции на курортах Турции заставляет многих россиян задуматься: может, лучше воздержаться от поездки в эпидемиологически неблагополучный регион? Но как быть, если путевка уже приобретена и оплачена? В Управлении Роспотребнадзора по Башкирии дали свои разъяснения по этому вопросу.
11 августа на сайте Федерального агентства по туризму опубликовано официальное сообщение об угрозе безопасности для российских туристов в Турецкой Республике в связи с эпидемией вируса Коксаки. В таком случае по закону турист вправе потребовать (в том числе в судебном порядке) расторжения договора о приобретении путевки и возврата денег в связи с существенным изменением обстоятельств. При этом до начала путешествия туристу возвращается полная сумма, а после – остаток в размере не полученных им услуг.
По словам специалистов ведомства, при заключении договора о продаже путевки туроператор и турагент также обязаны подробно проинформировать туриста об опасностях, с которыми он может столкнуться во время путешествия, а также о том, куда обращаться для получения экстренной помощи, в том числе медицинской.
В случае, если туроператор нарушает положения закона, туристы могут обратиться по телефону горячей линии управления Роспотребнадзора по РБ: 8 800 100 47 67. И в Консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в РБ: 287 85 18.
Смотрите также:
- Фотографии родителей, не платящих алименты, размещают в МФЦ Башкирии →
- 11 семей в Башкирии получили выплаты за рождение первого ребёнка →
- Оформление загранпаспортов в Башкирии временно приостановлено →