«Эту марку выбирают креативные люди». В Уфе открылся дилерский центр Mazda

Дилерский центр Mazda открылся 28 февраля в Уфе по адресу ул. Маршала Жукова, 16. Новый автоцентр имеет площадь 1 150 кв. м. В просторном шоу-руме теперь будет красоваться весь модельный ряд: Mazda 3, Mazda 6, Mazda СХ-5 и Mazda СХ-9. Если модель понравилась, можно пройти  тест-драйв в удобное для вас время. Кроме того, можно воспользоваться услугой трейд ин, единственное условие – ваша машина должна быть не праворукой.

   
   

В ремонтной зоне площадью 594,6 кв. м. работают: один пост активной приёмки, семь постов мелко-срочного ремонта, один стенд регулировки углов установки колёс, два поста имеют компьютерная диагностика и мойка. Также для клиентов автосалона работает камера хранения для шин. Предусмотрен ряд бонусных программ, по которым можно получить существенные скидки или бесплатные услуги.

Фото: "ТрансТехСервис"

«Каждый покупатель получает весь комплекс услуг»

В день открытия с журналистами встретились председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, президент компании Mazda в России Йорг Шрайбер, и глава ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев.

«Это мой не первый приезд в Уфу, - признался господин Шрайбер собравшимся, - но сегодня здесь я впервые на открытие дилерского центра. И мне очень приятно быть с вами, со старым и добрым другом – компанией «ТТС»».

Глава «ТТС» Вячеслав Зубарев отметил, что для «ТрансТехСервис», автомобилестроительной компании Mazda, автобизнеса России и медиапространства региона это – большое, приятное и важное событие.

Фото: "ТрансТехСервис"

«В прошлом году, имея более ста автосалонов, мы реализовали 60 тысяч новых автомобилей, с пробегом – 38 тысяч. Мы очень ценим этот бренд. И довольны тем, что открыли второй по счёту салон данной марки. Это говорит о её востребованности среди автолюбителей республики. Тем более, каждый покупатель получает в наших точках продаж и ремонта весь комплекс услуг. Причём, они находятся на достаточном расстоянии друг от друга», - сказал Вячеслав Зубарев.

Он также отметил, что компания не планирует увеличение количества автосалонов, «учитывая, что сейчас на авторынке Росси не ожидается взрывного роста», да и брендов компания представила уже достаточно. Глава «ТТС» заверил, что основное внимание будет направлено на эффективность и клиентоориентированность: в первую очередь удобство, весь спектр услуг, скидочные акции для постоянных клиентов, система бонусов. Вся работа будет выстроена таким образом, чтобы клиенты салона получали  максимальные преференции.

   
   
Фото: "ТрансТехСервис"

«Наступивший год будет непростым. И связан он, конечно, не с проблемами авторынка, а с проблемами экономики страны: при стабильной ситуации машины продаются лучше. И не только машины, что ни для кого не секрет. А при росте НДС, цен, риска валютной угрозы как раз срабатывают негативные факторы давления на рынок», - добавил руководитель ТТС.

Вячеслав Зубарев в ходе пресс-конференции высказал свое мнение по такому виду бизнеса как каршеринг. Он считает это положительным явлением.

Открытие второго по счёту салона данной марки говорит о её востребованности среди автолюбителей Башкирии.

«Однако российский менталитет заключается в следующем: в нас достаточно глубоко сидит чувство собственничества. И для тех, кто взял автомобиль до аэропорта, оставил его там, не заботясь о стоянке, его целостности, или, будучи в командировке в другом городе – это как раз удобный сервис. Но массового отказа от личного авто вряд ли в России произойдет, - сказал Зубарев. - Мы будем присматриваться к данному виду ведения бизнеса, возможно, будем сотрудничать или участвовать в проектах этих организаций, кто будет предлагать автомобили. Но для нас это пока экзотично».

«Это не массовый бренд»

Господин Шрайбер описал социальный портрет владельцы Mazda.

«По статистике, это человек молодой: активный и в социальном плане, и в жизни. Я бы сказал, неординарный, энергичный, креативный. Другими словами, он не совсем вписывается в стандарты, отличается по-своему, - считает Шрайбер. - Отмечу, Mazda не есть массовый бренд, её выберет не любой. Но мне так было приятно, что по дороге я встречал эту марку очень часто на дорогах Уфы. Лично я сам владею Mazda СХ-9. А любимая модель – это ничем не примечательная Mazda-Familia - первая зарубежная машина моего отца, я сам из Восточной Германии. На момент её приобретения в 70-х годах мы стояли в очереди на Ладу. Как выяснилось, в то время ГДР и Япония подписали договор о поставке автомобилей. Так в моей семье появилась иномарка, на тот момент с фантастическим цветом металлик. Это был просто маленький красавчик».

Фото: "ТрансТехСервис"

Президент компании Mazda в России отметил, что 20 лет назад многие производители  не считались с российскими автовладельцами. Сейчас ситуация в корне изменилась. Теперь и Mazda готова к вызовам природы. Кроме того, по признанию господина Шрайбера, к которому стекается вся информация и отзывы от покупателей, отметил, что автомобиль заводится не только при башкирских морозах, но и из Сибири никаких нареканий на этот счёт не поступало.

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Телефон автосалона: +7 (347) 225-14-18