12 ноября на пресс-конференции чиновники объяснили частые ремонтные работы на трассе Уфа-Аэропорт.
По мнению замначальника управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Ильшата Фахрутдинова, ежегодно этот участок трассы не ремонтируется, а через пять лет.
Министр транспорта региона Алан Марзаев объяснил ремонт высоким трафиком автомобильного движения – до 100 тысяч машин.
«В этом году на этом участке движения только облагородили барьеры и проложили экоплитку, - сказал Алан Марзаев. – На одном участке дороге экспериментально сделали ремонт асфальтово-бетонного полотна с использованием добавки рубемаст. Посмотрим на результаты после зимы. Специалисты утверждают, что использование этой добавки снижает колейность дороги в три раза».
По словам Марзаева, в следующем году запланирован ремонт этой дороги. Вопрос заключается и в причине быстрого износа дорожного полотна. Одни специалисты считают, что верхний его слой необходимо обновлять каждые два года. Другие, напротив, что проблема лежит глубже – надо менять всё от основания, с использованием современных прочных строительных материалов. Но в этом случае на капремонт трассы «Уфа-Аэропорт» потребуется минимум 8 млрд. руб.»