Жителям Башкирии предлагают выиграть козу за креативную идею

В этом году впервые Россельхозбанк и Фестиваль креативных индустрий G8 объявил конкурс креативных идей для представителей творческих профессий «Агрокультурно». Все желающие могут прислать свои идеи, как сделать сельское хозяйство модным в трех категориях: спецпроекты, наружная реклама, видеоконтент.

   
   

Цель конкурса - вовлечь лучших креаторов страны в создание решений для повышения привлекательности жизни и работы на сельских территориях. Участвовать можно в 3 номинациях: наружная реклама, видеоролик и также все возможные форматы спецпроектов – от инсталляций до городских перфомансов.

«Путь стейка по мнению среднестатистического жителя мегаполиса начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы.   Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того, чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйства, мы и затеяли конкурс «Агрокультурно» совместно с главным креативным фестивалем страны», - отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.

В результате будут собраны не менее ста идей, которые вдохновят городских жителей обратить внимание на сельское хозяйство. До 7 ноября проходит сбор заявок, затем работы оценят независимые представители креативных индустрий и 27 ноября на отдельном мероприятии будут озвучены победители. Лучшие проекты будут реализованы совместно с Россельхозбанком. Призовые места будут отмечены дипломами, специальными наградами G8, а также призами от благодарных фермеров: головками сыра, ящиками вина и клубники, ульями… и живой козой.