Фермеры Башкирии удвоили выручку с продаж на ярмарках «Вкусная пятница»

Башкирский филиал Россельхозбанка подсчитал выручку участников проекта «Вкусная пятница» за 2023 год. В прошлом году фермеры продали на этих мероприятиях продукцию на общую сумму более 5 млн. рублей – это в два раза больше, чем за 2022 год. В 2023 году отраслевой банк организовал 75 мини-ярмарок в 7 городах Башкортостана.

   
   

«Этот проект – большая поддержка местных фермеров. "Вкусные пятницы" неизменно делают нам хорошую выручку, – рассказывает сыровар из Салавата Айгуль Киекбаева. – Очень важно, что проект постоянно совершенствуется. У меня не всегда есть возможность привозить сыры на продажу в Уфу или другие города Башкирии.  Но теперь, оформляя предзаказы и доставку, мы значительно расширили географию своих продаж».

«Для нас участие в проекте интересно с точки зрения непосредственного общения с покупателем, - отмечает Марсель Тагиров, представитель сельхозкооператива «Алагуз». – В прошлом году мы значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции из конины, и мне просто необходима обратная связь с теми, для кого мы работаем».

В 2023 году «Вкусная пятница» прошла не только в стенах банка, но и на таких крупных предприятиях как «Салаватстекло», «Башкирэнерго», «Мелеузовский завод минеральных удобрений», в строительных трестах «КПД», «ГСФ», а также в торгово-сервисном комплексе Бирска. Помимо уже полюбившихся покупателям мясных изделий и кумыса сельхозкооператива «Экопрод» и пастилы ООО «Воск», желающие смогли приобрести мясные деликатесы из конины СПССК «Алагуз», крафтовые сыры «Сыроварни Мичурина» из Салавата, хлебобулочную продукцию ИП Вотяков, мёд и медовые леденцы бренда «Мёд от пчел» и другие натуральные продукты. Все производители являются постоянными клиентами банка и зарегистрированы на цифровой платформе РСХБ «Своё Родное», которая позволяет им принимать предзаказы и организовать доставку из любой точки республики. 

«Вкусная пятница» — это мини-ярмарка, цель которой — продвижение качественных продуктов питания от местных фермеров, поддержка брендов местных производителей, которых становится с каждым годом всё больше, - прокомментировал директор Башкирского филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов. - Совместно с цифровой площадкой банка «Своё Родное», ярмарки позволяет фермерам экономить на продвижении, поскольку размещение товаров на платформе и участие в мероприятиях для участников бесплатное. Мы будем и дальше расширять географию проекта и увеличивать количество ее участников».

Фермерский фестиваль «Свое» Фото: фото из архива РСХБ

Реклама РСХБ